6 ценностей «Чайхоны №1»

Вне зависимости от того, представлена в них ваша компания или нет, ее могут обсуждать как работающие сотрудники, так и потенциальные кандидаты. Репутация работодателя складывается сама по себе. Поэтому, со стороны компании было бы очень недальновидно не попытаться повлиять на нее. Чаще всего, работа в социальных сетях по формированию -бренда и выстраивание коммуникации с потенциальными сотрудниками входит в обязанности специалистов по персоналу. Что выбрать: Прежде чем браться за работу, необходимо определиться: -брендинг вы будете проводить в основных сообществах компании в социальных сетях или создадите специальные карьерные сообщества. И у того, и у другого варианта есть свои плюсы и минусы. Так, многие крупные компании реализуют -стратегию в рамках основных групп.

Елена Победоносцева

Сейчас объединяет семь московских ресторанов: В Москве холдинг представлен сетью ресторанов домашней итальянской кухни и восточными ресторанами . является одним из ведущих игроков ресторанного сектора и на украинском рынке. Все они давно являются излюбленными местами отдыха жителей украинской столицы.

Например, глава крупнейшей ресторанной сети Yum! Brands! (бренды Кроме того, как рассказывает HR-директор Yum! С пользой для бизнеса.

Совокупность всех этих индивидуальных черт создает представление о качестве услуги. На лояльность в ресторанном бизнесе также влияют: Потенциальные потребители воспринимают бренд как совокупность атрибутов и психологических ассоциаций, образующих отличительные элементы индивидуальности бренда. В диссертационном исследовании приведены основные атрибуты, которые влияют на уровень восприятия бренда в ресторанном бизнесе, показаны мотивы посещения ресторанного заведения, приоритеты лояльности потребителей, а также выделены шесть типов лояльного поведения табл.

Типы лояльного поведения могут определять выбор коммуникаций, направленных на данную группу и общую стратегию воздействия. Так, приверженца можно использовать в качестве рупора бренда, предоставляя ему дополнительные возможности в виде поздравления с днем рождения как гостя, так и ресторана , приглашения на презентацию или событие, индивидуальной скидки, подарка и т.

Здесь не нужны массовые коммуникации, а более эффективен персонифицированный директ маркетинг. Наемник и заложник должны получить особые повод посещения ресторана. Помимо стандартных скидок или специальных предложений этим поводом могут стать такие атрибуты бренда, как модность, посещение знаменитостью, лестный отзыв приверженца и другие формы бренд-коммуникаций.

Для перебежчика необходима новизна восприятия, разнообразие коммуникационных стилей и мотивов, динамизм во всех областях деятельности заведения. Изолировать террориста возможно только эффективным разрешением конфликта или жалобы, причем с обязательными последующими поддерживающими коммуникациями в виде приглашения, поздравления, специального предложения и т. Типы лояльного поведения.

Транскрипт 1 2 это: , 5 Среди наших клиентов: , - 6 Среди наших клиентов: Выполненные позиции высшего уровня и уникальных специалистов Формирование - команд Региональные и международные поиски Многолетнее сотрудничество с ведущими игроками в сфере торговли 8 Экспертиза в сегменте розничной торговли Примеры выполненных проектов: Вице-президент Генеральный директор розничной сети Генеральный директор бренда Директор по операционной деятельности Директор розничной сети Директор по продажам сети Директор по развитию франчайзинга Фэшн директор Директор по ассортименту Руководитель дизайн-бюро Руководитель группы Руководители проектов интернет-продаж Категорийные менеджеры 9 Экспертиза в сегменте розничной торговли Примеры выполненных проектов: Директора и администраторы магазинов Директора и администраторы ресторанов Специалисты по закупкам Менеджеры смен Продавцы-консультанты Кассиры 10 Комплексное обслуживание Мы осуществляем поиск и подбор не только на специализированные позиции, но и на все другие виды позиций с учетом специфики рынка:

Поскольку ясно, что HR - бренд, стал фактически суббрендом компании, в основе которых лежит реализация комплекса маркетинговых инициатив, HR .

Директор в" -" За плечами Анны — 14 лет в области управления персоналом, из них 12 — в роли руководителя. В Анна работала Директором по персоналу"Майкрософт Украина". Анна сотрудничала со следующими компаниями: Имеет успешный опыт реализации проектов, связанных с построением системы управления персоналом в организации. По рейтингу Инвест-газеты г. Принял значимое участие в развитии трех крупнейших украинских компаний, которые за 3 года увеличили численность персонала и объемы бизнеса в разы.

Собрал и развиваю лучшую команду из 21 человека. Евгения Любко Директор по развитию, проект"Пряники" 10 лет: - , рекрутер в агентстве, руководитель -портала . Более 50 публикаций в отраслевых онлайн- и оффлайн-СМИ:

Из в фастфуд. 7 трендов ресторанного бизнеса

Справка Победа в конкурсе или вручение какому-либо бренду премии и его репутация — взаимосвязанные вещи. Чем лучше у бренда репутация — тем больше его шансы на победу и, соответственно, получение премии увеличивает популярность бренда. Очень часто производители, получившие за свой бренд премию, размещают на упаковке информацию об этом, а фирмы предлагающие услуги — отмечают в рекламных материалах.

октября в Москве во второй раз пройдет HR-конференция для профессионалов говорят о настоящем кадровом голоде в ресторанном бизнесе. Каждый сотрудник – носитель бренда и источник дохода.

Мотивация поколения Ценности поколения кардинально отличаются от ценностей их родителей. Его представители не стремятся строить карьеру традиционным способом: Мы наблюдаем, как бывший -менеджер открывает свою кофейню, а лингвист становится шеф-поваром: Некоторые компании с помощью корпоративных ценностей стараются создавать атмосферу. -бренд — маячок для соискателя В глазах соискателей -бренд — это имидж компании как работодателя. Привлекательный -бренд может заставить потенциальных сотрудников несколько снизить свои требования к работе или выбрать среди поступивших предложений вакансию именно этой компании.

Только представьте: Останется лишь выбрать лучших из лучших. На первый взгляд все просто: Однако это далеко не так! Для начала следует разделить -брендинг на внутреннюю и внешнюю коммуникацию. И то, что было перечислено выше, можно с натяжкой отнести к внешнему брендингу, который похож на упаковку ресторанной еды навынос: На одном из семинаров владелец бизнеса рассказывал, сколько он денег потратил на рекламу, где он размещал объявления, — а персонала нет.

« -бренд в ресторанном бизнесе: сказка или реальность?»

Данный вопрос особенно остро стоит перед стейкхолдерами ресторанного бизнеса, так как процент текучести персонала в этой сфере всегда очень высок. Стратегическая модель продвижения -бренда основывается на таком инструменте как ценностное предложение работодателя . , . .

Победитель «Премии HR-бренд » Бронза в номинации «Федерация» Отрасль компании: ресторанный бизнес. Численность сотрудников: 47

Показать все услуги раздела Что важно учесть при подборе персонала для ресторанов и кафе? В ресторане, как и на других предприятиях, персонал играет ключевую роль. Для максимальной эффективности подбора персонала для ресторанов и кафе на разные участки работы следует учитывать разные особенности. Открытие нового ресторана начинается с менеджеров верхнего звена: Как правило, они выбираются собственником или руководителем сети.

После назначения этих людей есть два способа укомплектовать команду заведения. Первый — поручить это тем менеджерам, которые стоят во главе ресторана, второй — делегировать это занятие отделу по подбору персонала. Самый эффективный скоординировать этот процесс между названными двумя звеньями. Например, эффективно будет поручить отбор по основным требованиям отделу по подбору персонала, а по желательным — может отбирать команда менеджеров, которой придется работать с этими людьми на месте.

Основные требования к разным должностям будут разными. Так для посудомойки важно аккуратность и исполнительность, а для официанта — коммуникабельность и доброжелательность. Прежде всего, нужно сесть и проанализировать личные компетенции, которыми должен обладать идеальный кандидат на ту или иную должность, после этого ранжировать их в соответствии с важностью.

Причины быть

Начало в Сегодня все больше компаний сталкиваются с высокой текучкой среди линейных сотрудников и задаются вопросом: Опыт работы Елена с крупными успешными сетевыми проектами показывает, что существуют новые технологии, позволяющие решать задачи лояльности и удержания персонала, и связаны они в первую очередь с созданием сильного образа работодателя — бренда. На открытой лекции будут рассмотрены следующие вопросы: Устаревшие принципы привлечения и удержания персонала.

Трансляция рациональных выгод больше не является значимой.

ЭТО ФРАНЧАЙЗИНГ * - Вы БИРАЙТЕ СОБСТВЕнный * БИЗНЕС НА Во многом потому, что основными игроками являются ресторанные сети и ритейл, Применение HR-технологий в работе и обучении сотрудников. эксклюзивное право на использование бренда «Этажи» в своем городе • Компания.

Алиса Гелисс и шеф-бариста Александр Алексеенко. Калининградская певица и композитор Алиса Гелисс открыла новую кофейню. Я свой день начинаю только с кофе. Хотелось сделать что-то душевное, простое, с не очень большими ценами. В этот день Гелисс обещает спеть в собственном кафе. Чтобы отличаться от других аналогичных заведений, певица обустроила зал для дегустаций, просмотров фильмов и тематических вечеров. Шеф-бариста Александр Алексеенко признается, что однажды задался целью познакомиться хотя бы с 70 процентами посетителей и в процессе запоминал, в какие садики и школы ходят дети клиентов.

Почему -бренд компании важен и как его продвинуть

Мотивация Поиск и подбор персонала Организация подбора персонала состоит из различных этапов. Сначала проводится анализ предлагаемой работы, который описывает общие требования к предлагаемой должности, ее основные задачи и профессиональные обязанности, место и должностное ограничение в структуре предприятия, профессиональные контакты с различными подразделениями предприятия общественного питания и др.

Существуют различные способы побора персонала: Внутри компании повышение объема работы, продление рабочего времени, корпоративное обучение и пр. Следующий процесс — отбор кадров. Бывают различное методы, в которые входят устное интервью, тесты и опросы, различное упражнения, собеседования и пр.

Список членов Жюри «Премии HR-бренд Казахстан » формируется с пониманием . Валерию по праву можно назвать гуру ресторанного бизнеса .

В последние пять лет эта сфера привлекает все больше внимания со стороны инвесторов, в том числе и из других отраслей российской экономики. Так, по оценкам экспертов, в Москве сегодня идет активное развитие ресторанного дела. Но наряду с этим процессом до сих пор в столичном регионе недостаточно ресторанов для клиентов среднего класса. Эта ниша развивается за счет открытия демократичных ресторанов, кафе, кофеен и фаст-фуд.

Открытие ресторана — это значительные вложения, не всегда запрограммированные на успех, который, как известно, зависит от многих факторов. И в значительной степени от профессионализма -ра, его способности принимать правильные решения, качественно подбирать сотрудников, мотивированных на успех. Он стал более просвещен в вопросах качества кухни и уровня обслуживания, а соответственно, повысились его требования и ожидания.

Возможность путешествий, знакомство с кулинарными традициями разных стран и народов, расширили горизонты познаний искусства ресторанного дела, а значит, потребители стали сравнивать и выбирать. В любом случае осведомленность клиента и во многом его профессиональный подход к оценке услуг рестораторов помогают нам в развитии бизнеса.

«Сушия» среди победителей конкурса « -бренд 2013»

Когда в компании присутствуют те или иные проблемы, то они часто рассматриваются в плоскости финансов, продаж, маркетинга, но не в кадровом аспекте. Соответственно, и инструменты для решения этих проблем выбираются отнюдь не в русле , хотя корень проблемы может заключаться именно в кадровой составляющей. Можно ли, по вашему опыту, говорить об увеличении степени понимания среди первых лиц компаний?

Сейчас же можно говорить о том, что все это в основном выровнялось: В основном сегодня компании отличаются людьми.

Из профильных премий наиболее известная – «HR-Бренд», Вручается брендам в различных областях – мода, ресторанный бизнес.

Спасибо, и ко! Дарья Иванова Алина Михель восхищаюсь тобой! Самое главное — осталось понимание, куда двигаться, и видение как это должно работать. На память об участии остались блокнотик и с любовью и качеством сделанная брошюра с тезисами докладов и чек-листами разных практических инструментов — удобное подспорье для работы. Отдельное спасибо тем, кто это придумал и организовал.

Большое спасибо также всем спикерам и участникам, ведущим и партнерам, благодаря которым это мероприятие получилось. Отмечу лишь некоторых кто оставил больший эмоциональный отклик.

Зависит ли HR бренд от цифровизации?