Бизнес-процесс

Все больше российских компаний задумывается о разработке плана обеспечения непрерывности бизнеса. Чтобы выбрать оптимальные средства резервирования и восстановления информационной системы, необходимо помнить прежде всего о требованиях своего бизнеса. Современный бизнес и ИТ неразрывно связаны, поскольку такой союз помогает увеличить доходность предприятия. Однако идеальных технологий пока не создано и с увеличением сложности систем растет количество сбоев, потерь данных и т. Выход из кризисных ситуаций по заранее разработанному плану, с помощью эффективной системы безопасности обходится компаниям, как правило, дешевле, чем решение проблем по мере их возникновения. Директивное время восстановления В современных стандартах, таких как , и других рассматривается задача обеспечения непрерывности бизнеса, которую можно определить как многогранную деятельность, направленную на снижение рисков прерывания бизнеса, негативных последствий таких сбоев, восстановление бизнеса до приемлемого уровня в определенной последовательности и установленные сроки, начиная с момента прерывания.

Бизнес-модель: виды, примеры и построение

Для создания маршрута достаточно добавить нужные статусы и затем соединить из переходами удобнее всего делать это методом - - . Визуальный редактор маршрута. Большинство настроек можно сделать параметрически, без программирования: Маршрут согласования Для многих процессов на определенном шаге требуется согласовать подготовленные документы или принимаемые решения с руководителями, смежными подразделениями.

1 день назад Намеченные изменения, согласно расчётам Росрыболовства, и понимающий все особенности российских бизнес-процессов, начал.

Преимущества и недостатки [ править править код ] Преимущества применения практически не отличаются от преимуществ использования аутсорсинга отдельных задач. В обоих случаях основная цель аутсорсинга сводится к снижению издержек , которое достигается за счет более высокой компетенции подрядчика в бизнес-процессах или задачах или процессах, которые ему передаются. Однако, в отличие от аутсорсинга задач[ неизвестный термин ], снижение издержек в случае является более значительным, оно достигается в долгосрочном периоде и часто требует серьёзной начальной подготовки.

В некоторых случаях основным стимулом к использованию является даже не снижение издержек, а желание сделать их контролируемыми и предсказуемыми. В случае предсказуемость издержек достигается за счет ясных финансовых условий, регламентированных в договоре и соглашении о гарантированном уровне сервиса . Таким образом, данный вид аутсорсинга требует более серьёзного предварительного анализа при выборе подрядчика, а также возможной адаптации бизнес-процессов к их передаче на сторону.

Ее суть заключается в том, чтобы открыть торговое помещение в месте скопления потенциальных покупателей. К примеру, бритва является приманкой, а лезвие — крюком, также мобильный телефон может выступать в качестве приманки, а время трафика — крюком и т. В х - и представили свои новые бизнес-модели. В х — , , .

Для чего нужна оптимизация бизнес-процессов – очевидно. Расчет производительности, себестоимости и эффективности процесса.

Оптимизация организационной структуры банка и численности персонала на основе расчета трудоемкости бизнес-процессов Данная статья посвящена задачам расчета оптимальной численности персонала коммерческого банка. Для решения данных задач применяются современные методики и технологии, такие как процессный подход и имитационное моделирование. Предлагается формула расчета оптимальной численности персонала, а также метод расчета трудоемкости бизнес-процессов.

Приводится пример расчета трудоемкости бизнес-процессов Кредитного управления. Было 2 способа оптимизации: Организуется заседание Комитета по персоналу банка, выносится на рассмотрение перечень подразделений и должностей банка с указанием количества сотрудников. Члены Комитета просто вычёркивают должности и уменьшают число сотрудников, исходя из своих экспертных суждений, затем приходят к единому согласованному решению по всем сокращениями.

Примеры использования бизнес-процессов

Поделиться в соц. По своей сути данный метод принципиально изменяет подход к анализу и диагностике бизнес-процессов, переходя от неконкретных качественных методов оценки и сложно структурированных математических методов моделирования и анализа к быстрому и доступному методу факторной оценки исследуемых бизнес-процессов. Большинство авторов, изучающих феномен реинжиниринга бизнес-процессов и около существующих методов преобразования процессов, склонны применять в анализе процессов качественные методы оценки бизнес-процессов, либо достаточно трудные для понимания даже бизнес аналитика математические методы и модели.

Такая ситуация обусловлена скорее всего недопониманием сущности бизнес-процессов и методов их преобразований. Однако нет желания в данной статье рассматривать проблематику расхождений в понимании теории процессного управления и методов преобразования вышеупомянутых процессов. Автор предлагает окунуться в познание метода, который несомненно уже был апробирован на ряде проектов, осуществленных самим автором позволит бизнес аналитикам оперативно оценить состояние исследуемых бизнес-процессов и дать комплексное заключение топ-менеджменту компаний о необходимых мероприятиях для совершенствования недостатков процессов.

Аутсорсинг бизнес-процессов (Business Process Outsourcing, BPO) – одна из такие как управление персоналом, расчет налогов или заработной платы. Тем не менее, существует несколько характерных примеров BPO.

Ссылка на публикацию Когда я столкнулся с бизнес-процессами, они показались мне таким же темным лесом, как в своё время регистры расчета. Я пустыми глазами смотрел на демо-пример от 1С, читал статьи в Интернете, и ничего не понимал. Однако в бизнес-процессах нет ничего сложного. Это своё кристально чистое видение я попытаюсь передать и вам. Когда я столкнулся с бизнес-процессами, они показались мне таким же темным лесом, как в своё время регистры расчета. Уясните сразу, что бизнес-процессы — это всего лишь два новых объекта в 1С Причем задачи можно использовать самостоятельно и без знания бизнес-процессов.

Их можно трактовать, как список задач для текущего пользователя. По сути, бизнес-процессы — это управление задачами. Бизнес-процесс рисуется в конфигураторе как блок-схема. В этой блок-схеме есть блоки начала и конца алгоритма, блоки выполнения прямоугольные и блоки условий. Чтобы бизнес-процесс мог стартовать, у него должна быть стартовая точка одна или несколько. Бизнес-процесс может находиться в одной или сразу нескольких точках при параллельном выполнении.

Пользователь создает новый бизнес-процесс, и запускает его.

Аудит бизнес-процессов: как сэкономить миллионы

Разработка стратегии — это только часть процесса. Подробнее ознакомиться с темой стратегии Вы можете в соответствующем разделе. Ниже отобраны полезные инструменты стратегического управления, которые Вам понадобятся в своих проектах: Планы позволяют распределить общую цель по структуре управления, выравнивать зоны отставания и опережения, балансировать цели с реальными возможностями, синхронизировать весь бизнес, его процессную и проектную деятельность. Первоначально планы появляются в ходе стратегического планирования, где утверждается общий стратегический план, затем появляются планы развития функций и бизнес-процессов, планы строительства, развития инфраструктуры бизнеса, запуска новых продуктов, сервиса, территориального развития, а также операционные планы деятельности:

Оптимизация процесса заключалась в устранении лишних действий между подразделениями, в автоматизации процесса расчета и печати конечного.

При таком подходе, легче выстроить внутренние этапы. Примеры границ процесса, начало и конец: В работе компании, в основном, конечным пунктом является заключение сделки, сдача проекта, продажа. Подобные схемы, включают в себя логическую последовательность, а также технические понятия. Классификация процессов: Основные блоки Этот этап в построении механизма, включает в себя отдельные операции. Вместе, это схема, которая приводит от начала до конца. Основной блок, это наиболее легкий план всех деталей проекта.

Далее, идут блоки сложнее, которые включают в себя другие этапы, начиная от разработки, заканчивая производством. Рассмотрим пример: Смотрите на эту же тему: Автомойка - бизнес-план открытия Актуальность подобных схем Такой подход, довольно качественно сможет отобразить суть бизнеса. Лучше всего, такие схемы, формировать вместе с бизнес-планом.

Что такое аутсорсинг бизнес-процессов? Даем определение, описываем преимущества и недостатки

Организация бизнес-процессов силами сотрудников без намёка на денежное вознаграждение Опыт -агентства — в рассказе его сооснователя Максима Жукова. В закладки Максим Жуков Известно ли вам, что ни один сотрудник, кроме вас, вероятно, понятия не имеет как устроены процессы в вашем бизнесе? Если это так, то не стоит заикаться о системности и росте — любой форс-мажор выбьет всех из колеи, а вы с пеной у рта будете самолично тушить пожары.

Но даже понимание этого не останавливает нас, и мы бежим сломя голову, пытаясь добиться поставленных целей.

6 ч. назад Организация процесса ведения бухгалтерского учета в экономических субъектах, имеющих Критерии малого бизнеса в России на год · Новый порядок расчета пеней в году на примерах · ВКонтакте.

Утверждение документа с учетом времени Просмотров: В случае если утверждение будет происходить дольше указанного срока с момента создания документа 10 минут , то после выполнения задания по утверждению документа пользователю будет выслано соответствующее уведомление. Бизнес процесс выполняется на хитах, поэтому для точности выполнения процесса по времени на портале обязательно должны быть хиты.

Под термином хит понимается одна загрузка страницы. Переход по ссылке на сайте и загрузка страницы приводит к генерации хита. Обращение к несуществующей страницы ошибка также генерирует хит. Пример будет создан на базе списков для одного единственного пользователя: Создадим простой последовательный шаблон бизнес-процесса, который будет запускаться при создании элемента списка. В Параметрах шаблона создадим первую переменную Окно утверждения типа число:

Примеры автоматизации бизнес-процессов: ТОП-15 самых нужных сценариев

Оптимизация численности персонала на основе расчета трудоемкости бизнес-процессов Управление в кредитной организации. Для решения данных задач автор применяет современные методики и технологии, такие как процессный подход и имитационное моделирование. Предлагается формула расчета оптимальной численности персонала, а также метод расчета трудоемкости бизнес-процессов.

В статье приводится пример расчета трудоемкости бизнес-процессов кредитного управления. Довольно часто решения об изменениях в организационной структуре и численности персонала банка принимаются комитетом по кадрам или отдельными должностными лицами.

Очень часто для принятия решения в пользу автоматизации B2B процессов камнем преткновения для руководителей компаний.

Сергей Ковалев Для многих организаций ответ на вопрос о стоимости производимых продуктов и услуг или затратах того или иного подразделения не представляет проблемы. Однако вопрос о стоимости того или иного бизнес-процесса в большинстве случаев вызывает затруднение. Одной из распространенных причин этого является отсутствие формализованного описания бизнес-процессов - основы для проведения функционально-стоимостного анализа - ФСА см.

Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов Поставив в соответствие каждой функции бизнес-процесса ее стоимость, можно проводить следующие виды анализа: Еще одним важным ключевым показателем функции является длительность ее выполнения. Поэтому в общем случае при проведении функционально-стоимостного анализа используют одновременно стоимостные и временные затраты, которые в некоторых случаях являются взаимосвязанными.

Таким примером является выполнение какой-либо функции с применением повременной оплата труда сотрудников без использования других видов ресурсов. В этом случае стоимость функции будет определяться как произведение времени выполнения и тарифной ставки оплаты. В результате проведения общего функционально-стоимостного анализа разрабатывается структура бизнес-процесса с оптимальными показателями длительности и стоимости. При этом оптимальное или желаемое множество показателей и их целевых значений задается стратегическими целями компании.

На рис. Пример расчета стоимости процесса Данная методика не требует обязательной разработки графических схем процессов и применима при любом способе процессного описания вертикальном, горизонтально-табличном и горизонтально-графическом.

Пример автоматизации некоторых поддерживающих бизнес-процессов в медицинском учреждении

Коммерческое предложение — как составить, образцы, примеры Описание бизнес-процессов предприятия является одним из методов борьбы с неэффективностью. Деятельность любой компании можно описать как сумму множества процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Читайте в статье, как их описать и смотрите пример описания бизнес-процессов финансовой службы.

Зачем описывать бизнес-процессы Любое предприятие сталкивается в своей деятельности с различными потерями времени, браком, недостатком управления, упущенными возможностями и несет убытки. Посчитав суммы ущерба в конце года, порой возникает острое желание вернуться в прошлое и исправить ошибку, сделать часть работы по-другому.

1 день назад В данном случае ваш пример может быть использован и в всех сопровождающих процессов и документооборота, а также позволил.

Репин, к. Введение Тотальным описанием бизнес-процессов компании будем называть проект, в рамках которого выполняется четыре основных шага: Для понимания масштаба такого тотального описания приведу пример. Компания численностью 2 тыс. Общее количество процессов операционного уровня, которое необходимо описать, - около Это означает, что мы должны разработать тысячу схем формата А4 шагов на каждой для того, чтобы все действия операции , выполняемые сотрудниками, попали в модель.

Дальнейший анализ загрузки исполнителей позволит решить задачу оптимизации численности и исключения ненужных должностей из орг. Можно ли сократить численность сотрудников без тотального описания процессов? Да, можно.

Методики анализа бизнес-процессов

Бизнес-модели Недавно на Хабре были опубликованы несколько статей раз , два на тему бизнес-процессов. Там утверждается, что в этой области всё настолько усложнено и запутанно, что разобраться в этом нельзя. Также было высказано подозрение, что теория процессного управления — по сути чистый пиар и маркетинг, не имеющий практической пользы.

Я много лет занимаюсь процессным управлением и, раз уж эта тема была поднята, опишу что это такое и зачем оно нужно.

p> На практических примерах изучаются методы и особенности Технология пооперационного расчета стоимости бизнес-процессов (ABC) и её.

Транскрипт 1 Сценарий 5 Пример оценки ключевых показателей эффективности бизнес-процессов Лилия Бабынина д. Распределение расходов по целям и программам. Реестр работ и услуг. Расчет нормативной стоимости. Распределение бюджетных средств. Кассовое планирование Доведение бюджетных средств. Бюджетный учет. Сводная отчетность. Расчет заработной платы. План закупок. План график закупок. Процедуры размещения Исполнение гос. Штатное расписание. Антикоррупционный контроль.

Автоматизация Торгового Бизнеса