Бизнес-процессы: реинжиниринг и оптимизация

Слепцов Сегодня бизнес-процессы, особенно их реинжиниринг, являются одними из наиболее спекулятивных понятий, предлагаемых на рынке консалтинга. Поэтому будет интересно разобраться с тем, что собой представляют последние и какую пользу они могут действительно принести предприятию. Безусловно, описание данного понятия может быть полезно само по себе, а отдельные его процедуры так или иначе связаны с документами. Любой процесс можно оптимизировать за счет устранения задержек и сокращения задействованных ресурсов. Ответить на поставленный выше вопрос можно, только опираясь на четкое понимание того, какие цели мы преследуем, рассматривая бизнес-процессы. Бизнес-процессы Процессы и система Для начала необходимо определить, что такое процесс. Из множества определений, пожалуй, наиболее корректным является следующее: Соответственно, бизнес-процесс — совокупность различных видов деятельности, в рамках которой используется один или несколько ресурсов, в результате чего создается продукт, представляющий ценность для потребителя.

реинжиниринг бизнес процессов на предприятии курсовая работа

Отрывок из работы Введение На сегодняшний день проблема организации процессного подхода к управлению предприятиями является весьма актуальной. Большинство предприятий и, в частности, предприятий сферы обслуживания имеют функциональную структуру управления, которая характеризуется большим количеством часто ненужных согласований, ориентацией руководителей на увеличение численности персонала и усложнение организационной структуры, узкой специализацией сотрудников, а также слабым делегированием полномочий и ответственности на рабочих местах.

Это ведет к незаинтересованности подразделений в конечном результате, увеличению длительности выполнения работ и росту непроизводительных расходов предприятия, вследствие чего снижается качество поставляемых предприятием товаров и услуг.

Работа по теме: Инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов. Это полносервисный ресторан, главной концепцией которого является Подготовка к внедрению систем управления качеством (подготовка к сертификации ресторана,); . Опишите их в приведенной в примере форме.

Выдержка из работы Введение Постановка проблемы. Быстрый темп экономических процессов делового мира обуславливает необходимость оптимизации бизнес-процессов социально-экономических систем. Использование методов управления изменениями и возможности современных информационных технологий позволяет добиться серьезных улучшений. Анализ последних достижений и публикаций. Исследования конца ст.

Подтверждением была публикация в г. Чампи, где была раскрыта сущность"" . Данный подход к оптимизации бизнеса был расширен такими исследователями, как А. Филинов Показать все и другими. Учеными описано и разработано множество проблем внедрения и использования бизнес-моделирования в социально-экономических системах, но проблема создания комплексного механизма организационного проектирования еще не настолько глубоко исследована. Целью данной курсовой работы является изучение реализации контроля как функции современного менеджмента в рамках диагностики и оптимизации бизнес процессов на примере деятельности руководства кафе"Кофе-сити" аэропорт Хабаровск.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:

Результат Сущность понятия Реинжинирингом называют полное переосмысление и перепроектирование бизнес-процессов компании для улучшения показателей фирмы. Чаще всего решение о кардинальной перестройке производственного цикла принимается для оптимизации качества продукции, сервиса, темпов работы фирмы, снижения стоимости изготовления товара. Реинжиниринг является приёмом инновационного менеджмента. Он затрагивает основные процессы: Конечная цель этого управленческого решения — разработка и внедрение эффективных нововведений.

РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРИМЕРЕ управления Реинжиниринг бизнес-процесса «Строительная фирма» Отчет по курсу.

Повышение снижение издержек и рост прибыли. Основные процессы лежат на пути следования продукции. Жизненный цикл продукции В зависимости от особенностей конкретного предприятия выбираются те Процессы, которые есть на любом предприятии. При этом целесообразно соблюдать следующие правила: Данный перечень процессов не является обязательным и полным, названия процессов в конкретных организациях могут не совпадать с приведенными на данном рисунке, процессы можно объединять и исключать в зависимости от целей и особенностей конкретной организации.

Эта цифра исходит из того, что высший руководитель, как любой человек, не может эффективно руководить и воспринимать информацию от большего количества основных направлений деятельности. При выделении Процессов необходимо назначать лиц, ответственных за их результативность Хозяев процессов. Чтобы Хозяин мог влиять на ход Процесса и его результаты, ему должны быть выделены все необходимые ресурсы и полномочия и установлены Данные процессы напрямую не контактируют с продукцией и предназначены для обеспечения нормального функционирования Основных Процессов.

Ваш -адрес н.

Управление с помощью процессов В этой главе мы объясним, что представляют собой бизнес-процессы, рассмотрим идею управления процессами и проверим, чем она отличается от традиционного управления по функциям. Мы также посмотрим на потенциальные выгоды, которые несет этот новый способ мышления. Большинство организаций сегодня построены по функциям и уровням иерархии, и большинство людей воспитывались с убеждением, что это не только самый естественный и эффективный способ организации, но и вообще единственный способ организации.

Реинжиниринг бизнес процессов контрольная по менеджменту. организациях идея управления бизнес-процессами начала набирать обороты. [1]. Хотя медленно Давайте рассмотрим на примере, что за работа действительно движется . Примером снова может служить ресторан, где.

Съедина Подпись Дата И. Фамилия Проверил ассистент каф. Савельев должность Подпись Дата И. Фамилия Томск — Оглавление Введение 3 1. Планирование проведения реинжиниринга 5 Реинжиниринг бизнес процессов гостиницы сквозными бизнес-процессами, связывающими воедино деятельность подразделений предприятия. Поэтому существует острая необходимость в новых инструментах и методах, способных помочь предприятиям функционировать эффективнее.

Таким инструментам становиться реинжиниринг бизнес-процессов. Современное предприятие это, если можно так выразиться, корабль, который может плыть, только если все его части будут объединены в определенном порядке и каждая часть выполняет только ту функцию, которая имеет значение

Каталог файлов

Загруженность персонала организации в качестве показателя ее здоровья. Часть 2 Итак, продолжим говорить о реинжиниринге в организациях. В первой части статьи мы сказали, что перед реинжинирингом необходимо сделать анализ загруженности каждого сотрудника фирмы, так как перегрузка или недостаточная загрузка людей и техники предприятия является серьезным сбоем его бизнес-процессов. Почему в работе компании случаются сбои? Неверное распределение рабочей нагрузки может быть по следующим причинам: Случилось в результате ошибок при проектировании процессов бизнеса в процессе организации компании.

Что такое реинжиниринг бизнес-процессов. Зачем и Как осуществляется управление бизнес-процессами в организации — читайте в этой статье.

Большие проблемы маленьких компаний: На начальных этапах приоритет отдается другим задачам — увеличению продаж, росту прибыли. А структурирование и описание бизнес-процессов кажутся второстепенным делом, более присущим крупным игрокам. Но разработать бизнес-процессы для небольшой компании намного проще. А в результате рост и масштабирование компании не превратится в головную боль собственника и руководителя.

Важно лишь правильно описать процессы и выбрать инструменты автоматизации. В любом бизнесе действует непреложное правило: Если руководитель хочет держать под контролем работу компании, нужно выстраивать бизнес-процессы на самом старте. Бизнес-процессы в теории Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

Что собой представляет реинжиниринг бизнес-процессов в организации?

Знакомство с участниками 1. Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара 2. Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления 1. Процессный подход к организации деятельности компании 1. Бизнес-процесс базового уровня — почему навыки моделирования должны начинаться с его описания — 2. Технология описания бизнес-процесса базового уровня 2.

Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса. Т. Давенпорт для того, Основное средство Статистическое управление Информационные технологии . Рис. 3 Бизнес-система Ресторан и ее окружение В нашем примере это Посетитель и Поставщик.

Большинство линейно-функциональных систем управления, сложившихся в годы административно-командной экономики, перестали соответствовать требованиям, предъявляемым к ним в современных условиях. Многие предприятия и организации, возникшие в последнее десятилетие в период бурного роста малого бизнеса и предпринимательства, в настоящий момент переживают кризис укрупнения и расширения структуры управления бизнесом.

В связи с этим, весьма актуальным выходом из кризисной ситуации является реинжиниринг. Цель работы состоит в том, чтобы на основе имеющихся данных проанализировать и систематизировать материалы о методе антикризисного управления — реинжиниринг. Сформулированная цель исследования предполагает решение следующих задач, положенных в основу логики и структуры работы: Предметом исследования работы выступают экономические отношения, связанные с формированием и функционированием институтов, находящихся в кризисном и предкризисном состоянии.

Структура работы отражает цели и задачи, которые определили объём и последовательность изложения. Она состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены её цель и задачи, представлены объект и предмет исследования, структура работы. В первой главе — представлены теоретические аспекты реинжиниринга в бизнес-процессе и его сущность.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов