Франчайзинг как метод ведения бизнеса

В статье рассмотрены вопросы использования методических подходов к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий. Предложены рекомендации по созданию системы стандартов, отвечающих современному состоянию рынка, влияющих на восприятие качества услуг и повышающих их эффективность в условиях применения франчайзинга. Срок публикации - от 1 месяца. Выходом из сложившейся ситуации является применение механизма франчайзинга [4]. Франчайзинг и гостиничный бизнес Франчайзинг представляет собой форму длительного делового сотрудничества, в процессе которого одна компания — франчайзер правообладатель предоставляет другой компании — франчайзи пользователю лицензию франшизу на ведения деятельности под именем правообладателя на ограниченной территории на срок и условиях, определенных договором. Он в полной мере позволяет объединить достоинства крупного и малого бизнеса [6]. Ключевым вопросом в развитии франчайзинговой сети является организация и управление деятельностью компании.

Франчайзинг это

Как продать Как купить В этой статье мы раскроем особенности этой закономерности. Конечно, ни для кого не секрет, что представительницы прекрасной половины человечества всё активнее ищут своё место в мужском бизнесе.

Конечно, ни для кого не секрет, что представительницы прекрасной половины человечества всё активнее ищут своё место в мужском бизнесе.

Для принятия аргументированного решения необходимо оценить франчайзера и финансовые аспекты предлагаемого бизнеса. Какова история развития предприятия - франчайзера, организационная структура фирмы, деловая квалификация и опыт руководителей? Когда было основано предприятие, открыта первая точка и начала функционировать франчайзинговая сеть. Каковы были основания выбрать систему франчайзинга по сравнению с другими способами развития бизнеса? Сколько собственных средств вложила фирма для разработки и подготовки системы франчайзинга, осуществлялся ли пилотный экспериментальный проект и в течение какого периода?

Что составляет основную часть дохода франчайзера — продажа франшиз или постоянные периодические платежи? Вкладывает ли франчайзер достаточные средства в поддержку своей системы? Количество франчайзинговых точек и собственных точек. Количество закрытий франчайзинговых точек и причины закрытий. Имена и адреса всех действующих франчайзи.

Мы разработали для Вас программу двухдневного интенсива для полного погружения в сферу франчайзинга. На интенсиве вы узнаете: Предприниматель У вас есть устойчиво работающий бизнес, который надо масштабировать. Вы ищете пути развития и рассматриваете продажу франшизы как возможный вариант.

франчайзинга в целях повышения эффективности малого инновационного бизнеса, дана комплексная оценка привлекательности франчайзингових.

Еще про деньги В процессе реализации франчайзингового проекта франчайзер имеет возможность получать дополнительный доход от поставок сырья, аксессуаров, запасных частей, комплектующих и др. При разработке франшизного пакета необходимо определить величину наценки на поставляемые товары. Здесь возможны несколько стратегий: Роялти в этом случае, как правило, составляет процент от оборота практически все ресторанные франшизы ; в-третьих, краткосрочная стратегия — ориентированная на быструю продажу франшизного пакета.

При этом оборудование и сырье поставляются со значительными скидками по сравнению со среднерыночными ценами, что достигается за счет использования контактов с итальянскими поставщиками. Франшизный пакет может разрабатываться как специалистами компании, так и привлеченными консультантами. Но лучше подготовку такого пакета поручать сторонним компаниям-экспертам, так как, с одной стороны, они имеют необходимый опыт, а с другой — проект подготовки пакета ограничен во времени и обучать собственных специалистов ради трех месяцев работы просто невыгодно.

К тому же франчайзинговые консультанты будут продавать эти франшизы, используя собственный информационный ресурс и базу потенциальных инвесторов. Сумма инвестиций зависит от готовности компании к реализации франчайзингового проекта и состоит из:

Упаковка во франшизу Вашего бизнеса профессионалами!

Постоянный доход - поставка товаров и услуг партнерам Доход компании более 40 млн рублей О говорят: Т Т - это интернет-магазин игрушек. Наша компания стоит у истоков этого проекта.

Клонирование бизнеса [Франчайзинг и другие модели быстрого роста] Ватутин Сергей. Содержание>. Оценка прибыльности при выборе франшизы.

Концепция и роль франчайзинга Франчайзинг представляет собой соглашение, согласно которому одна из сторон, называемая франчайзером, передает другой стороне, называемой франчайзи, право практиковать определенный бизнес согласно формату франчайзера и за установленную плату. Первоначально привилегии предоставлялись по закону государством и они касались сбора местных налогов, организации ярмарок, издания книг, производства алкоголя, то есть привилегии были связаны с монополией государства на определенные виды деятельности.

В то время производители пива из Германии предоставляли франшизы определенным магазинам бакалейных товаров, которые получали, таким образом, эксклюзивные права на продажу соответствующих товаров. Оно выражало отношения между лицом, получающим от государства права оказания общественных услуг или использования государственных благ в обмен на определенные выгоды платежи для государства. В веке, после того как он утвердился за океаном в качестве успешной техники предпринимательства, франчайзинг вновь возвращается в Европу.

В процессе своей эволюции современный франчайзинг прошел через два основных этапа: Этап традиционного франчайзинга характеризуется использованием франчайзинга в следующих трех отраслях: Продажа автомобилей и бытовой техники.

Тайный покупатель как способ контроля франшизы

Доктор экономических наук, профессор. Член-корреспондент Российской академии естественных наук. С апреля г. В — гг. Всего в активе компании 36 международных выставок и 44 конференции, проведенные в Москве, Перми, Краснодаре, Липецке и других городах России, а также в Грузии.

Оценка системы продвижения франчайзингового продукта т.к. конечное решение о создании нового бизнеса принимается не сразу.

Шрифт Отправить другу Франчайзинг как инструмент территориальной экспансии и качественного развития бизнеса доказывает эффективность на протяжении десятилетий. Для некоторых типов компаний франчайзинг становится лучшим решением при выборе стратегии развития в условиях нарастающей конкуренции. Успешность использования этого инструмента зависит от того, насколько четко осознается его сущность, возможности и, прежде всего, целесообразность его применения в каждом конкретном бизнесе.

Франчайзинг, как часть бизнес-идеи или как элемент базового способа реализации стратегии компании, должен способствовать достижению как минимум одной из трех целей: Например, для небольших продуктовых сетей, которым сложно выдерживать конкуренцию со стороны федеральных ритейлеров, включение в крупную франчайзинговую сеть может стать одним из способов быстрого наращивания рыночной силы.

В данном исследовании мы решили уделить внимание наиболее сложному, на наш взгляд, аспекту франчайзинга - возможности превращения компании в идеальный прототип в целях успешного развития франчайзинговой сети. Отраслевая и географическая структура рынка франчайзинга в мире и РФ Основы франчайзинговых отношений начали формироваться в е гг. В настояшее время франчайзинг развивается в 75 сферах бизнеса.

Наиболее многочисленная и динамично развивающаяся сфера общественное питание - в частности фаст-фуд, пятая часть от общего количества фрайчазеров в мире. Модели построения франчайзинговой сети Построение франчайзинговой компоненты бизнеса дает возможность обеспечить его экспоненциальное развитие без привлечения дополнительных инвестиций.

Так как первый опыт создания франчайзингового бизнеса относится ещё к середине в.

Перспективы развития рынка франчайзинга в Казахстане

Сферы Товарный франчайзинг Франчайзер реализует продукцию, маркированную его товарным знаком, через предприятия-франчайзи, которые также берут обязательство не торговать товарами конкурентов. Послепродажное обслуживание также проводит франчайзи. Важной составляющей является не только сам ассортимент товаров, но и технология торговли, а также жесткая привязка франчайзи к торговой марке Сбыт бензина, автомобильных товаров, оборудования, косметики, парфюмерии, одежды и обуви Деловой франчайзинг франчайзинг бизнес-формата Франчайзер выдает лицензию на право пользования товарным знаком и способом ведения бизнеса.

Последний является главной составляющей передаваемых нематериальных активов. Ведется строгий контроль за соблюдением бизнес-стандартов Туристический бизнес, трудоустройство, консалтинг Производственный франчайзинг Франчайзер предоставляет франчайзи оборудование, рецептуру, товарный знак, общий рекламный фонд, контролирует качество и обеспечивает франчайзи технологическими регламентами и сырьем Легкая и пищевая промышленность, реже другие отрасли индустрии Конверсионный франчайзинг Франчайзер расширяет сеть с помощью фирм аналогичного профиля.

В последние годы франчайзинг, как форма организации бизнеса, набирает всё Оценка возможности создания франчайзингового предприятия;.

Основным фактором, сдерживающим инвестиции в другие медиаканалы, продолжает оставаться интернет. Набирающий силу мобильный сегмент: Реклама в прессе также будет постепенно снижать свои темпы роста и покажет самые низкие объемы привлеченных рекламных средств. Каждый инструмент маркетингового комплекса франчайзингового предприятия имеет свои преимущества и эффективен для тех или иных целей. Средства массовой информации, несмотря на плавное падение к ним интереса со стороны бизнеса, продолжают занимать лидирующие места по массовому охвату и быстрой передаче материалов рекламного характера.

В зависимости от конкретных задач для позиционирования франчайзингового продукта можно использовать телевидение, радио или печатное СМИ. При выборе размещения рекламы в печатных средствах массовой информации необходимо правильно подойти к выбору носителя — журнал, газета. Учитывая целевую направленность представленных изданий, объем тиража, региональную принадлежность данный вид рекламы может быть применен как для масштабных акций, так и для небольших кампаний.

Отличительной особенностью рекламы в периодических изданиях является принцип подачи информации.

Оценка (курс лекций Дамодарана)