Международный Центр Профессионального Образования

Эффективный сервис в компании Составляющие компоненты работающей системы управления сервисом Как объединить в единое целое все, что руководитель делает для повышения качества сервиса — постановка системы менеджмента качества сервиса Практический опыт и примеры систем управления сервисом из жизни мировых компаний Как наладить диалог с Клиентом и оценить Ваш сервис? Сервис и деньги — оценка возврата на инвестиции в качество сервиса Критические ошибки, убивающие эффективность оценок сервиса Как мотивировать Клиентов предоставлять информацию? Что делать с полученной от Клиентов обратной связью? Как разработать и внедрить стандарты сервиса своими силами? Процесс внедрения стандартов качества по шагам Базовые принципы при внедрении Какими должны быть эффективные стандарты? Как правильно донести новые стандарты до персонала? Как убедить людей в необходимости идеального сервиса?

Дистанционный курс"АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ"

Уровень сервиса компании: Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что Вам понравилось как организовано обучение на курсах и Вы узнали много интересной и актуальной информации, которая будет полезна в дальнейшей работе. Желаем Вам успехов в карьере и личной жизни! Мы будем рады видеть Вас снова! Алиса 09 августа Хороший центр, доброжелательный и компетентный коллектив.

Курс"Менеджер гостиничного бизнеса". Обучение на курсе дает возможность изучить современные технологии обслуживания в гостиничном бизнесе.

Подать заявку Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения портье и администраторов отеля! Программа курсов администраторов отеля научит вас: Программа курсов администраторов гостиницы, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными руководителями российских и зарубежных отлей и гостиниц, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному административному управлению отелем с нуля, а также администраторам отелей и гостиниц разного уровня, желающим повысить свою квалификацию и подняться по карьерной лестнице.

Профессиональный администратор отеля должен обладать широким кругом знаний, начиная от санитарных норм, обеспечения безопасности в отеле, международных стандартов сервиса, профессиональной этики и заканчивая возможностями дополнительных услуг гостиницы или отеля. Для того, чтобы успешно справляться со своими обязанностями в наш век постоянного развития и прогресса такому специалисту необходимо регулярно обновлять свои знания и иметь твердую и уверенную подготовку.

К счастью, получить профессиональное и качественное образование сейчас, не отрываясь от основного места работы или учебы, стало как никогда просто. Курсы менеджмента предоставляют такую возможность, приглашая вас на дистанционный курс портье. Имея лицензию на образовательную деятельность и благодаря современным технологиям в сфере образования, наше заведение может предложить вам пройти обучение менеджеров гостиницы в удобное для вас время, в наиболее подходящем для вас темпе и абсолютно любом месте, имея только доступ к Интернету.

Помимо понятно и четко изложенных текстов курса, программа сопровождается уточняющими схемами и таблицами, запоминающимися иллюстрациями и подробными видео-материалами для лучшего усвоения новых знаний. Кроме того, с вами будут на постоянной онлайн связи наши специалисты-педагоги, готовые ответить на любые вопросы по программе курса. Обучение администраторов отеля и портье никогда не было таким простым и доступным, как сейчас - не упустите свой шанс!

По курсу обучения администраторов отеля проходят также очные занятия, где компетентные педагоги-практики лично проводят тренинги и мастер-классы, отвечают на ваши вопросы и прорабатывают с вами различные бизнес-кейсы. Увлекательная форма занятий, основанная на современных методиках преподавания, позволит вам легко и быстро освоить данную специальность.

Курсы менеджер гостиницы Чтобы получить престижную должность администратора гостиницы или управляющего гостиничным бизнесом необходимо иметь соответствующее образование. Наш центр производит обучение гостиничному бизнесу. Курс предназначен для будущих администраторов гостиниц, менеджеров гостиничного бизнеса, частных предпринимателей, студентов и выпускников ВУЗов.

Стать слушателем курсов гостиничного бизнеса может каждый, желающий получить знания опытных преподавателей. Курсы гостиничного бизнеса позволяют в кратчайшие сроки наработать уникальные профессиональные навыки и приобрести ценные знания. Понятие индустрии гостеприимства.

Наименование курса: Организация и управление гостиничным бизнесом ( администратор гостиницы). Общая характеристика курса: Изучая этот курс, .

Курсы дизайнеров интерьера Курсы туризма и гостиничного бизнеса готовят специалистов гостиничной и туристической сферы широкого профиля. В программу курсов входит изучение типов, классов и стандартов гостиниц, основ работы с клиентами, методик составления туристических маршрутов и программ. Слушатели также узнают о хозяйственной структуре современных гостиниц, правилах выдачи виз и загранпаспортов, основах психологии клиентов. По завершении обучения на курсах туризма, а так же гостиничного бизнеса выпускникам выдаются свидетельства, которые позволяют в дальнейшем трудоустраиваться по специальности.

Курсы туризма: Абитуриентам предлагается пройти следующие курсы: Курс Менеджер в турбизнесе Если Вы ищете интересную работу, связанную с путешествиями, вам стоит обратить внимание на наши курсы туризма. В программе рассматриваются особенности как внутреннего, так и международного туризма. Рассматриваются и вопросы, связанные с организацией отдыха иностранных туристов в нашей стране.

Большое внимание уделяется качеству и безопасности услуг в сфере туризма, а также работе с клиентами. Пройдя наши курсы туризма, вы сможете без проблем устроиться в любую фирму менеджером по туризму.

Менеджер гостиничного бизнеса

Стоимость обучения в Швейцарии Гостиничный менеджмент, ресторанный бизнес и туристическое образование в Швейцарии Гостиничное дело, ресторанное образование и отельный бизнес в Швейцарии выбирают люди амбициозные и активные, способные быстро ориентироваться в новых обстоятельствах, желающие постоянно получать новые впечатления и работать с людьми со всего мира — как с коллегами, так и с гостями.

Высшее образование за рубежом и конкретно в Швейцарии — кулинарное образование, обучение туризму за рубежом или же -менеджмент в Швейцарии - открывает перед своими выпускниками широчайшие возможности, поэтому неизменно пользуется высоким спросом среди русских и иностранных учеников. Именно за рубежом — а точнее, в Швейцарии — изучение отельного, гостиничного или ресторанного сервиса наиболее ориентированы на практическое применение знаний.

Здесь ставят целью воспитать успешных управленцев, способных справиться с любой стороной бизнеса: Это позволяет отточить полученные навыки, полученные на теоретических занятиях, завязать ценные деловые знакомства и связи, получить предложения по работе или до окончания университета. Причем стажировки всегда оплачиваются:

Наш центр профессиональной подготовки «Professional» проводит курсы гостиничного бизнеса в Астане. Обучаем специалистов в сфере гостиничного.

Да вот беда, у Вас еще нет нужного опыта, а о многом, что касается гостиничного бизнеса, Вы имеете довольно смутное представление. Проблему эту устранить нетрудно! Достаточно пройти курсы обучения администраторов гостиницы. Курсы гостиничного - ресторанного бизнеса в Москве, м. Парк Культуры. Пройдя курсы администраторов гостиницы, Вы станете квалифицированным специалистом во всем, что касается полноценного качественного функционирования гостиниц, отелей. Гостиничный бизнес — высокодоходная и востребованная отрасль, и в настоящее время переживает подъем.

И не последняя заслуга в этом администраторов, менеджеров гостиниц, и обслуживающего персонала в целом. Именно на качественное обслуживание и ориентировано обучение. Курсы обучения администраторов гостиницы не только нужны и полезны, но даже по-человечески интересны для всех, кто решил связать свою деятельность со сферой обслуживания в гостиницах. Вводная часть курсов ознакомит Вас с основными понятиями гостиничного бизнеса, классификацией и структурными особенностями гостиниц.

В ходе дальнейшего обучения Вы ознакомитесь со всем, что касается размещения гостей. Вы узнаете, как осуществляется бронирование мест, какая ведется документация при размещении постояльцев, как начисляется и взимается оплата за гостиничные места.

Гостиничный бизнес, курсы гостиничного бизнеса

Курсы менеджера гостиничного бизнеса Современное общество профессионализма сервисного обслуживания. В программу курсах гостиничного бизнеса входит: В программу курса гостиничного бизнеса также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Программу обучения на курсе Организация и управление гостиничным бизнесом — менеджер гостиничного бизнеса ведут профессиональные специалисты - практики.

Курсы туризма и гостиничного бизнеса готовят специалистов гостиничной и туристической сферы широкого профиля. В программу курсов входит.

Главная Международный университет гостеприимства Обучение в — это не просто учеба в университете, а полноценная подготовка к работе в международных компаниях в сфере гостеприимства. Обучение гостиничному бизнесу и ресторанному делу, а также другим специальностям в области гостеприимства, включает в себя получение знаний от ведущих профессионалов в области гостеприимства, прохождение стажировки в самых престижных компаниях в разных уголках мира и знакомство с культурами других стран.

Приобретенные во время обучения навыки позволяют нашим студентам занимать руководящие посты в ведущих компаниях мира. Количество выпускников на сегодняшний день насчитывает порядка 14 человек по всему миру. Мы позаботились о том, чтобы за время обучения наши студенты получили необходимые знания, навыки и опыт. Все это позволяет выпускникам нашего института гостиничного бизнеса и туризма стать специалистами высшего уровня в индустрии гостеприимства.

Вы получите представление о последних трендах в выбранной сфере, попробуете себя на разных должностях в различных компаниях — от бутик-отелей до люксовых брендов.

Менеджер гостиницы

Программа курсов гостиничного бизнеса Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Практический курс"Организация гостиничного бизнеса" Финансовый менеджмент Ценовые стратегии, применяющиеся в гостиничном бизнесе.

Введение в индустрию гостеприимства: Служба бронирования и размещения: Административно - хозяйственная поэтажная служба современного отеля: Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц: Наш телефон: Гостиничный бизнес всегда считался чрезвычайно прибыльным делом. В данной сфере обслуживания доходы всегда зависят от количества постояльцев. Конечно, многое зависит от внешнего вида гостиницы. Тот, кто собирается поселиться в ней, прежде всего, обращает внимание на то, как выглядит номер, где он проведет какое-то время.

Достаточно ли он удобен, не слишком ли тесен, хорошо ли обставлен и т.

Курсы гостиничного бизнеса для начинающих

огласие на обработку персональных данных Подать заявку Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения менеджеров, администраторов гостиницы. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически. Весь спектр необходимых для карьеры администратора гостиницы знаний и навыков можно получить на курсах портье Института гостиничного бизнеса. Овладеть профессией администратора гостиницы или портье можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы.

Теоретический курс обучения администратора отеля наполнен иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания. Кроме того, многие уроки дополнены видео-материалами.

Курсы по гостиничному бизнесу на год по актуальным ценам.

В целом материал в программе группируется по 15 основным направлениям: История развития гостиничной индустрии; 2. Роль и значимость гостиничной индустрии в сфере услуг; 3. Глобальные тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии; 4. Классификация гостиничных и туристических предприятий; 5. Гостиничные цепи в России и за рубежом; 6.

Организационная структура гостиничных предприятий; 7.

- курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом"

Описание Учебный план Программа Отзывы Диплом Принципы гостеприимства, доброжелательности, предоставления качественных услуг — это основа, на которой должен строиться гостиничный бизнес. Важной особенностью гостиничных услуг является то, что впечатление гостя формируют детали. Мелочей в этой сфере нет. Задача отельного менеджмента сформировать понимание этого у всего персонала, организовать бизнес-процессы на высоком уровне, обеспечивая удовлетворение потребностей клиентов.

Организация и управление гостиничным бизнесом связаны со многими рисками. Менеджер в сфере гостиничного сервиса должен иметь соответствующую квалификацию, владеть передовыми технологиями ведения бизнеса, организации контроля бизнес-процессов с целью обеспечения конкурентоспособности.

Данный курс позволит Вам освоить профессию менеджера в гостиничном и ресторанном бизнесе. И получить все знания и навыки, необходимые для.

Специальное предложение действительно с Условия скидки: Скидки действительны для групп нового учебного года Скидки не суммируется! Гостиничный бизнес экспресс курс Знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта. Разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно - хозяйственной службы современного отеля. Программу обучения ведут профессиональные специалисты - практики.

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм