Свой ресторан: 10 подводных камней ресторанного бизнеса

Проблемы ресторанного бизнеса в году Как и в любом другом бизнесе, есть ключевые моменты, из-за которых чаще всего закрываются заведения, и неважно, это маленькая кофейня или ресторан на посадочных мест. Из года в год некоторые причины могут изменятся, но есть те, что остаются неизменными. Основные проблемы за — й: Место расположения Как бы вы ни нахваливали свою кухню или концепт с идеальным дизайном, к сожалению, это не гарантирует хорошую посещаемость. Вам нужен трафик, который сильно зависит от локации. В Украине и России до сих пор непопулярны отдаленные или загородные рестораны, поэтому залог успеха для большинства заведений — аренда помещения на улицах с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком. Мало людей — нет прибыли. Цена аренды Пожалуй, эта причина по значимости равносильна неудачной локации.

7 простых советов, которые помогут сэкономить деньги ресторанному бизнесу

Можно ли увеличить количество продаж за счет предложения клиентам разных цен на условно один и тот же товар, ту же работу или услугу? Суть механизма увеличения продаж Суть его заключается в динамической, в некотором роде индивидуализированной по отношению к клиентам, политике ценообразования, учитывающей множество различных факторов.

Не секрет, что практически в любом коммерческом деле клиенты, а также потенциальные клиенты, как говорится, весьма разношерстны — как в плане достатка, так и в плане специальных потребностей. Современному предпринимателю, безусловно, можно и даже нужно учитывать этот факт, чтобы рационально расходовать свой бизнес-потенциал. В качестве примера можно отметить, что, используя обусловленный механизм, цена на товар, услугу или работу может умело варьироваться в зависимости от того же времени суток и даже года, спроса на сегодняшний день будь он большой или маленький , длительности и комфортности обслуживания, а также иных показателей.

Представим вашему вниманию ситуацию, которая прекрасно демонстрирует возможности использования обозреваемого механизма.

Об этом рассказывает директор Оскар ресторанного бизнеса В Но в любом случае во главу угла мы ставим профессионализм подхода, Любой бизнесмен понимает, что объем закупок напрямую влияет на стоимость товара.

Не изобретая велосипед, любые кафе или ресторан могут оптимизировать свои ежемесячные затраты. Ресторанный консультант Петр Клишевич привел примеры, на чем общепит очень часто теряет деньги. Фото с сайта . Чтобы их избежать, достаточно взглянуть на процесс закупок, работы с ассортиментом и поставщиками свежим взглядом. Вот несколько правил, которые помогут менеджерам и управляющим кафе и ресторанов экономить на затратах. Цены поставщиков надо мониторить каждые три месяца Ценовая политика поставщиков имеет свойство меняться.

Поэтому менеджер по закупкам должен анализировать новые коммерческие предложения разных поставщиков в среднем один раз в квартал. Да, плюсы долгосрочного сотрудничества и оптовых закупок у постоянных партнеров очевидны. Но иногда имеет смысл их диверсифицировать. Между тем, икра выпускается на рыбоперерабатывающем предприятии в Брестской области. Ее закупки можно осуществлять напрямую у производителя, который со старта предлагает более низкие цены. Менеджеры ресторанов и кафе только недавно обнаружили и воспользовались этой возможностью.

Демо версия Электронное меню. Интерактивная система для электронного заказа, обеспечивающая более высокий уровень обслуживания клиентов. — инновационный продукт, предлагающий современную, быструю и интерактивную работу при обслуживании посетителей в барах, кафе и ресторанах.

Ведение «истории» отпускных цен на блюда и продукты . управленческого учета в ресторанном бизнесе и автоматизации сети ресторанов. в описании, комментарии, назначении платежа или любом другом текстовом поле.

Владельцы демократичных ресторанов и фастфудов и вовсе отмечают увеличение потока посетителей. Но что же им сулит будущее? Как будет развиваться ситуация в ресторанном бизнесе? И можно ли заранее приготовиться к худшему? Обо всем этом подробно рассказывает Сергей Миронов. Мировой финансовый кризис, добравшись в Россию, существенно ударил по многим отраслям экономики. Многие компании ожидают массовых сокращений сотрудников, банки перестают предоставлять новые кредиты и повышают ставки или требуют досрочного погашения по ранее выданным кредитам, сокращается объем производства и многое, многое другое.

Кризис не обошел стороной и индустрию питания. Уже сейчас заметны наметившиеся тенденции, которые, если не уделить им должного внимания, могут привести к плачевным последствиям как для отдельных предприятий, так и для всей индустрии в целом. Еще не до конца ясны масштабы кризиса и его последствия для ресторанного бизнеса. По рынку прошла первая волна, которая уже нанесла потери, и сколько за ней еще последует волн - нам предстоит узнать в недалеком будущем.

В первую очередь пострадали дорогие рестораны, с высоким средним чеком, рассчитанные на состоятельную публику. Во многих из них заметно снизилась посещаемость.

Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции.

Профессиональный портал о ресторанном бизнесе и общепите в продвижения услуг и товаров сферы ресторанного бизнеса и общепита, а также сервис . Ведь успех в ресторанном деле, как и в любом другом виде бизнеса.

Сфера применения пластиковых карт растет с каждым днем. Пластиковые карты становятся все более необходимым инструментом развития бизнеса, помогая организациям привлечь новых клиентов, что способствует увеличению объемов продаж. Пластиковая карта способствует улучшению имиджа и престижа компании. Пластиковые карточки применяются для осуществления безналичных расчетов, удостоверения личности, организации доступа на предприятие и т.

Пластиковые карты — непременный атрибут современности. Существует огромное количество видов пластиковых карт. Вот некоторые из наиболее популярных видов пластиковых карт:

- курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом"

начал сотрудничество с который является ведущей компанией в сфере Информационных Технологий. Компания являться официальным представителем . Желаем успеха им с . Новые пользователи Рады представить что теперь пользователи имеют возможность пользоваться системой доставки Для компания самый важный фактор это удовлетворение своих клиентов. Результат сотрудничества Рады представить что будет сотрудничать с компанией которая является ведущей в облости продажи профессионального оборудования для ресторанного бизнеса.

Новый партнёр По просьбе наших пользователей компания скоро выпустит в продажу программу с новыми функциями.

Мы создали систему, которая полностью контролирует бизнес, Об этом нам сказали наши клиенты. как специальным-предназначенным для ресторанного бизнеса, так и с Автоматизация обеспечит простоту и уверенность в любом процессе, а так же Ввод закупа необходимых продуктов и товаров.

Управление качеством производства предполагает контроль за процессами закупок, приема, хранения и обеспечения сохранности приобретаемых продуктов, материалов, сырья, а также за технологическим процессом приготовления блюд. Поэтому все процессы, связанные с этой областью деятельности ресторана, подлежат строгому контролю. Контроль производится компьютеризованной закупочной системой, в которой можно выделить следующие главные компоненты: Для ресторана совершенно необходимо иметь точное представление о стандартах качества покупаемых товаров, или их товарной спецификации.

Для каждого приобретаемого товара заранее устанавливаются и указываются в спецификациях качество и количество. Борьбу с хищениями теперь облегчают компьютеры.

Предприятие общественного питания

И еще Когда у вас есть ресторан, кафе или бар с уникальным интерьером, хорошей кухней, преданными клиентами и прекрасным персоналом, но вы видите в этом только начало успешного пути — самое время всерьез усиливать маркетинг. К моменту запуска бизнеса собственники ставят максимально реалистичные цели на ближайшее время: По достижении этих целей нужно идти дальше и развивать потенциал успешного заведения. Благодаря грамотному интернет-маркетингу ваш бизнес может приносить гораздо больше прибыли без особых вложений.

Сегодняшние возможности социальных сетей и поисковых систем позволяют увеличить спрос и интерес новых посетителей в локальном масштабе гораздо эффективнее, чем офлайн-реклама. Безусловно, реклама доставки пиццы в Москве будет значительно дороже, чем такая же реклама в Николаеве, но в любом случае это даст более эффективный и, главное, измеримый результат по сравнению с тем же билбордом.

В любом случае честный работник – самое надежное средство против . в ресторанном бизнесе, каждый день лично выдает продукты со склада.

Электронное меню Автоматизация электронного меню. В век цифровых технологий рестораторы активно внедряют современные технологии в свой бизнес. - — это актуальный технологичный формат представления меню с возможностью самостоятельно заказывать блюд гостем. Ваши клиенты легко и быстро ознакомятся со всем многообразием предлагаемых блюд и напитков, смогут сами сделать заказ и оплатить счет. Оперативное и четкое исполнение заказов увеличит доходы заведения, а полная автоматизация заказа снизит нагрузку на персонал.

Преимущества электронного меню для ресторана. Индивидуальное оформление меню, под Ваш фирменный стиль. Простота и удобство в использовании. Возможность загрузить любое количество фотографий для каждого блюда. Загрузка полного описания блюд калорийность, объем, способ приготовления. Сверхнадежность для работы не требуется ни интернет, ни электричество.

Меню можно представить на любом количестве языков, что несомненно оценят гости нашего города. Получение обратной связи от гостя оценка блюд, отзывы о работе персонала и заведения в целом, пожелания, жалобы.